Страницы

суббота, 14 апреля 2018 г.

Mini album for Fabrika Dekoru.

Привет, мои хорошие!!!

Знаю, я пропала!!
А все потому, что я ездила в длительный отпуск))
Да, да, меня не было целый месяц!!
Хоть в этот период я и не делала ничего, но скопилось много работ, которые сделаны и опубликованы в других блогах, но никак не у меня)))
Пожалуй начну я с мини альбома, сделанного для Фабрики Декору из их потрясающей свадебной коллекции)))


В блоге Фабрики я обещала поделиться ссылками на МК, по которому я делала тот альбомчик))
Спасибо Ирине Трубниковой за идею и МК)) по ссылке вы перейдете на ее видео.

Что-то нет настроения писать, я просто покажу фото того, что у меня получилось))



















Большое спасибо, что заглянули!!!
Обнимаю и шдю лучики солнышка!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий