Страницы

четверг, 16 ноября 2017 г.

Миксмедийный тег)) ПД

Привет, мои самые лучшие!!!

Я нашла себя!!! Нет, я не потеряшка, совсем даже наоборот!) Просто я нашла себя в скрапе))
Оказывается я  - миксмидийщик!!)
Если раньше больше наблюдала за гуру этого направления, то теперь не боясь вытворяю и сама!!!
Большим, да что скрывать, огромным шагом для меня стала победа в миксмедийном проекте Оленьки Кравец в ее тематическом блоге ММА.
Признаюсь честно - очень неожиданная победа, ведь было так много крутых и невероятно креативных мастериц. 
И дело даже не в призах, а они фантастически!!!, а в самом событии!! Я прыгала от счастья узнав эту новость!!!! А как иначе?)

Решение принять участие в проекте подтолкнуло мое попадание в ТОП лучших работ сентября, куда попала моя страничка.
По итогам задания меня пригласили подизайнерить в ноябрьском челендже)) Это так волнительно и круто одновременно!!! моя работа будет опубликована в одном из самых моих любимых блогов.

Невероятная доска вдохновения помогла сделать этот тег, полон нежности и изысканности! Спасибо Оленьке за всегда такие нереальные задания!!Она нежная, загадочная, даже волшебная! Смотря на нее вдохновляет, прежде всего, палитра, а уж затем фактуры) 



Для себя я открыла сочетание нежной бирюзы с переливали оливкового и коричневого. И вот что сотворилось у меня)  В своей работе я старалась передать цвет, настроение доски, то как ее почувствовала я) Трещинки, текстура дерева и восточных орнаментов отразились в моей работе. Не устаю удивляться тому, на что способны краски и наше воображение!)


Не устаю удивляться тому, на что способны краски и наше воображение!)



Большое спасибо за приглашение!!! Буду рада, если смогла вдохновить вас, мои хорошие!! Следуйте своему сердцу и не останавливайтесь перед трудностями! Только с ними мы учимся и познаем новое)) Желаю легкого творчества и море вдохновения!!! Обнимаю!!


покажусь в заданиях)

Использовала материалы ФД : акриловая краска Летний бриз, металлик Золото, спрей Небесный с золотым, сухую краску Оливковый, белый грунт, текстурную пасту белая гладкая, медиум прозрачный, клей универсальный.




12 комментариев:

  1. Маришкаааа!! Прыгаю и радуюсь вместе с тобой! Ты же моя умничка!!! Как я рада!!
    А какая красота у тебя здесь, у тебя так сильно вырос уровень, что буквально не уследить. Очень красиво, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, золотце моё!!! Спасибо тебе за такие приятные слова!! Не передать слова, как мне приятно слышать от тебя такое!!! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  2. Марина,я очень за тебя рада! Получать удовольствие от процесса, да еще и быть победителем в любимом блоге - это так здорово! А тежик очень красивый, такой фактурный и многослойный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Ты поддерживала меня на протяжении всего проекта! И так приятно, что радовалась вместе со мной!!! Обнимаю, тебя, дорогая!!

      Удалить
  3. Мариша, вполне заслужено и отмечено всей командой! Твой уровень растет на глазах! Соглашусь с Аленой, не уследишь совсем!))) Я желаю тебе не останавливаться и главное, получать настоящее удовольствие от любимого дела! спасибо за твои работы и теплые слова, это бесценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе огромное за проект, твою работу в блоге и отдельно за твое творчество!! Смотреть и ровняться на лучших - вот что дает рост таким новичкам, как я ))) А признание заслуженными мастерами - большее о чем я могла мечтать!!) Еще раз спасибо тебе и твоим девочкам! Вы - лучшие!!!

      Удалить
  4. Очаровательный тэг с обилием фактур, цвета и деталей! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. невероятная работа! ММ действительно Вам удается просто шикарно! Спасибо от Happy Bunny и меня лично, за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо вам огромное за такие приятные слова!! Мне очень нравится ваш ММ, с удовольствием ими любуюсь и вдохновляюсь!!

      Удалить
  6. Красивенный тэг! Фактурный, столько деталек! Спасибо от ЯрСк за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю ММ, фактура и краски- это круто!!! Спасибо от ЯрСк за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить